Энтони Брукс, 23 года, многоликий
(Джонатан Такер)
1. Кем является
Когда-то давно они были хорошими друзьями с Джеем, но Раммштайнеры сбежали, а Тони остался. Система благополучно выбила из него все лишнее, в том числе – хорошие воспоминания о друге. Боевая единица системы.
2. Желаемый характер
Фокусник, когда-то веселый парень, с чьих губ не сходила улыбка, теперь - хладнокровный убийца, лишенный практически всех эмоций. Его руки уже давно не по локоть в крови, а куда более.
По своей сути стал садистом и маньяком. Он не просто хладнокровно убивает, он еще и потрошит и потом разбирает тело на составляющие и так оставляет чистильщикам. Это его жестокость была воспитана учеными, она же ими и поощрялась. Эти ненормальные извращенцы не пожалели сил, чтобы из добродушного мальчишки сделать настоящего монстра.
Его не мучают кошмары, не снятся убитые. Все это давно прекратило его волновать хоть сколько-то. Количество убитых им давно перешло сотню, и он уже не считает своих жертв. Ученых, «Арахну» и всех вокруг – искренне ненавидит, но будет подчиняться до последнего вздоха, пока в шее находится чип, контролирующий его.
3. Предполагаемая внешность
Так как он альфа группы, то у него шесть ликов. Настоящий – Джонатана Такера. Пять других: Макс Айронс, Джеймс МакЭвой, Майкл Питт, Уильям Моусли, Джозеф Гордон-Левитт (Майкл Питт может быть заменен на Леонардо ДиКаприо).
Высок, ростом где-то метр восемьдесят, крепко сложен, но не раскачен, нет-нет. Выглядит весьма привлекательно, кожа светлая с легким налетом загара.
Глаза болотного цвета, обычно несколько прищурены, выдавая его не самые добрые намерения. Улыбается часто, правда, его улыбку практически никто не видит под маской. А так, если ее снять и он улыбнется, то перед Вами предстанет вполне симпатичный парень с ямочками на щеках.
По телу – множество шрамов после боев. Кажется, что их даже невозможно сосчитать. На всей спине татуировка феникса, распахнувшего крылья и запрокинувшего голову.
Волосы черные, чуть кучерявые, но короткие – едва достигают ушей. Часто оттягивает их назад и фиксирует гелем, дабы не мешались и не лезли в глаза. Со щетиной на щеках появляется редко, обычно придирчив к самому себе и не позволяет такого. Многоликий должен выглядеть достойно.
К остальным ликам внешность прописываете (хотя бы коротко) сами. Выше – только минимальное описание.
4. Биографические данные
Жизнь обошлась с ним жестоко: в три года оракулы предсказали, что он подходящий материал для проекта «Янус». Еще маленький мальчик, он оказался отнят у своей семьи, которые души не чаяли в дите. Для них он был единственным смыслом жизни. Его мать родила поздно – около сорока лет, ни братьев, ни сестер не имел, а потому родители возлагали большие надежды на единственного отпрыска. Но когда пришли ученые с цепными псами, все рухнуло. Их вырезали на его глазах, когда они попытались воспротивиться решению системы, вырезали бесчеловечно, а потом сожгли дом, дабы не оставлять следов преступления.
Конечно, он практически ничего не запомнил и только в ночных кошмарах он слышал крики и имя «Тони» какой-то женщины. Но, увы, он не мог упомнить, кто она, как и то, что случилось в тот роковой день.
Начались дни опытов. Сначала все казалось какой-то игрой, за ними наблюдали, что-то кололи и даже позволяли общаться и играть друг с другом. Но с каждым проходящим годом условия становились все жестче, и тогда до детей стало доходить, что они здесь – заложники. Кто-то бросился в слезы, кто-то попытался сбежать, но все тщетно – их отлавливали и снова запирали, наказывали. Но Тони оставался спокоен: мальчик погрузился в чтение, особенно увлекаясь книгами о фокусах. Постепенно он научился делать их, но, увы, у улыбчивого первого не было зрителей до десяти лет.
Когда же ему исполнилось десять, он познакомился с вечно хмурым тринадцатым, которого заставил улыбаться и восторженно хлопать в ладони из-за маленького трюка. Оказывается, как мало некоторым надо для счастья. Так они стали сближаться с этим подопытным, и вскоре их вполне можно было назвать друзьями.
В восемнадцать лет их отправили в военную академию. В восемнадцать его заставили драться с теми, с кем он до того рос. Его вынуждали проливать кровь, а ежели отказывался – наказывали. Челюсть несколько раз вывихивали, ломали пальцы, сажали в морозильную камеру – его пытались сломать. Но удалось это лишь тогда, когда его поставили драться с тринадцатым и он чуть не убил своего единственного друга. Точнее – они чуть друг друга не убили. После он не помнил ничего.
Год его продержали взаперти в темноте. Это сказалось на его психике и когда выпустили на волю к чипированию, он уже не мог оставаться в темноте. Тогда же он узнал, что друг выжил, но не успел толком порадоваться, как все его эмоции и память оказались под контролем. Сломав его, заковав в рамки подчинения, они решили воспитать из него того, кто будет верно служить им. И его бы тоже отправили следом за беглецами в ту ночь, если бы братья Раммштайнер не отключили свет. Этого хватило, чтобы довести парня до приступа, и он упал на пол, обнимая себя за колени в позе эмбриона. К своему несчастью, ученые не учли, что их наказание может дать такой побочный эффект.
Оставшись в лаборатории, он стал верноподданным системы. До сегодняшнего дня служит «Арахне», позабыв все прежнее. Теперь он являлся единственным из альфы группы, который ей подчиняется.
5. Дополнительно
Память подавляется чипом. Маску с него практически не снимают, считая слишком опасным, хотя случается чудо и многоликому дают возможность походить и без нее. По своей натуре – следопыт. В виртуальной реальности не имеет своего аватара и не увлекается сим делом.
Среди фобий – боится темноты. Потому практически всегда в своей небольшой комнате на территории «Арахны» не гасит света. Вторая его слабость – это нервозность, выражающаяся в дрожи рук. Иногда из-за этого не может толком прицелится. Три другие слабости – на усмотрения игрока.
Дополнительная способность, помимо фракционной – управление болью.
Порядковый номер в эксперименте – первый.
Остальные имена к другим ликам – по желанию игрока.
6. Планы на игру с персонажем
Планируется встреча с Джеем, столкновение, битва на грани жизни и смерти. После – освобождение от чипа и попытка вернуться к жизни. Все остальное – по ходу игры решится.